C целью обеспечения постоянной поддержки и сопровождения услуг, оказываемых держателям международных платежных карт, в АКБ «ИМЭКСБАНК» работает круглосуточная служба клиентской поддержки

Служба клиентской поддержки осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:

-предоставление консультаций по использованию платежных карт;

-информирование о состоянии карточных счетов клиентов, а по требованию – предоставление информации об истории операций по карте клиента;

-предупреждение и решение конфликтных ситуаций при обслуживании платежных карт;

-своевременное и качественное реагирование на сообщение о блокировке PIN-кодов, утерю или кражу платежной карты;

-обеспечение качественной технической поддержки программных комплексов, которые задействованы в эмиссии и обслуживании платежных карт;

-изменение авторизационных лимитов или установка индивидуальных ограничений (по желанию клиента).

Дополнительную информацию можно получить по телефону

Единого информационного центра АКБ «ИМЭКСБАНК»:

- 8 800 50 555 30 (звонки со стационарных телефонов бесплатно по всей Украине),

- 39-29-39 (звонки по Одессе).

Источник: ukrbanks.info