Единый информационный центр АКБ «ИМЭКСБАНК» принял более 90 000 обращений клиентов за 2008 год
Для клиентов в АКБ «ИМЭКСБАНК» был создан и успешно функционирует Единый информационный центр. Главной задачей Центра является профессиональная и всесторонняя консультация клиентов по широкому спектру предоставляемых банковских услуг.
Более 90 000 обращений клиентов было принято Центром в 2008 году.
На сегодняшний день в Едином информационном центре АКБ «ИМЭКСБАНК» существует два направления работы с клиентами:
Консультации по предоставлению банковских услуг в АКБ «ИМЭКСБАНК»
Подразделение работает в режиме 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Телефоны: 8 (0482) 39-29-39, 8 800 50 555 30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины)
Служба поддержки клиентов-владельцев платежных карт АКБ «ИМЭКСБАНК»
Круглосуточное подразделение Банка, которое ежедневно принимает обращения клиентов – владельцев карт НСМЭП и карт международных платежных систем, эмитированных Банком.
Телефоны: 8 (0482) 39-28-92, 8 800 501 62 30 - для владельцев карт международных платежных систем (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); 8 800 505 55 30 - для владельцев карт НСМЭП (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины).
Источник: ukrbanks.infoКурсы валют НБУ
- 28-05-2020
- Все курсы НБУ
Количество | Курс | Изменение |
---|---|---|
GBP 100 | 3063.9917 | -13.7951 |
RUB 10 | 3.7817 | -0.016 |
USD 100 | 2514.4111 | -7.7745 |
EUR 100 | 2774.9041 | -20.4342 |
Другие новости
- Страховщики начнут выдавать разноцветные полисы
- Дельта Банк дарит Новогодние подарки!
- Черновицкий филиал АО «БРОКБИЗНЕСБАНК» установил новый POS-терминал
- Обзор рынка кредитования за 8-15 декабря
- ПАО "МЕГАБАНК" открывает новое отделение в Харькове
1