Самые дорогие в мире бренды стремительно падают в цене
Финансовый кризис угрожает ведущим брендам финансовой сферы, которые значительно упали в цене. В ежегодном рейтинге Interbrand "100 самых ценных брендов мира" стоимость большинства компаний снизилась на 3-21%.
Самые большие потери понес инвестиционный гигант Merrill Lynch - около 11,4 миллиардов долларов, который не выдержал обвала ипотечного рынка в США. Однако наиболее сильные корпорации, бренды которых пользуются высоким уровнем доверия потребителей, не сдают позиций. Так среди них оказались банк HSBC, American Express и Visa (3,34 миллиарда долларов), которую впервые поместили в сотку самых значительных брендов. Стоит отметить, что на первом месте рейтинга вот уже 8 лет подряд находится Coca-Cola со стоимостью активов в 65,3 миллиарда долларов. Вторую строчку занимает IBM, неожиданно сдвинувший Microsoft на третье место. Google также попал в топ-10, хотя в 2007 был только на 20 месте.
Лидерами роста этого года признаны Google (+43%, до 25,6 миллиарда долларов), Apple (+24%, до 13,7 миллиарда долларов), Zara (+15%, до 6 миллиардов долларов) и Nintendo (+13%, до 8,8 миллиардов долларов).
"Во времена экономической стагнации бизнес не умирает. Компаниям может быть нелегко, но практика покупки и продажи не прекращается несмотря ни на что", - сообщил в заявлении CEO агентства Interbrand Джез Фрэмптон. Глобальные бренды знают это и более или менее успешно справляются с кризисом. Ключ к успеху и в хорошие и плохие времена - это понимание, какие ценности несет твой бренд".
Курсы валют НБУ
- 28-05-2020
- Все курсы НБУ
Количество | Курс | Изменение |
---|---|---|
GBP 100 | 3063.9917 | -13.7951 |
RUB 10 | 3.7817 | -0.016 |
USD 100 | 2514.4111 | -7.7745 |
EUR 100 | 2774.9041 | -20.4342 |
Другие новости
- Страховщики начнут выдавать разноцветные полисы
- Дельта Банк дарит Новогодние подарки!
- Черновицкий филиал АО «БРОКБИЗНЕСБАНК» установил новый POS-терминал
- Обзор рынка кредитования за 8-15 декабря
- ПАО "МЕГАБАНК" открывает новое отделение в Харькове
1